Администрации сельского поселения "село Даркуш-Казмаляр"
Сулейман-Стальский район Республика  Дагестан

Личный прием граждан

                        Уважаемые   граждане!

В   соответствии  с  п.  2  ст. 13   Федерального   закона  от  02. 05.2006 №59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"   при   личном   обращении   

гражданин   предъявляет   документ,  удостоверяющий   личность   (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 89286820728 

Личный прием осуществляют

Керимов Жабраил Керимович.
Глава АСП "село Даркуш-Казмаляр"
+79632380067
368769,Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, село Даркуш-Казмаляр, улица М.Ярагского, 19
darkush.kazmalyar@mail.ru
Понедельник - Пятница с 08:00 ч до 16:00 ч
Укажите    ФИО..
Укажите должность главы представительного органа.
Укажите телефон.
Укажите адрес.
Укажите почту.
.
Укажите часы приема.
Укажите   ФИО..
Укажите должность.
Укажите телефон.
Укажите адрес.
Укажите почту.
.
Укажите часы приема.

                                «Ст.  13,  Федерального    закона  от    02.05.2006 N 59-ФЗ    (ред. от 24.11.2014) "  О  порядке    рассмотрения    обращений    граждан                                                                                                                      Российской    Федерации":

  1. Личный   прием   граждан  в  государственных  органах,  органах  местного  самоуправления    проводится   их   руководителями  и   уполномоченными  на  то лицами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Информация   о    месте   приема, а   также  об   установленных   для  приема   днях   и   часах   доводится   до   сведения    граждан.
  2. При   личном   приеме  гражданин   предъявляет   документ,   удостоверяющий  его  личность.
  3. Содержание   устного  обращения  заносится  в  карточку  личного  приема  гражданина. В  случае,  если   изложенные   в  устном  обращении  факты   и  обстоятельства                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  являются   очевидными  и  не  требуют   дополнительной   проверки,  ответ   на   обращение   с   согласия   гражданина  может   быть   дан   устно  в   ходе  личного  приема,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                о  чем  делается  запись  в   карточке   личного   приема   гражданина. В  остальных  случаях   дается   письменный   ответ  по  существу   поставленных   в   обращении  вопросов.
  4. Письменное   обращение,  принятое   в   ходе   личного   приема,   подлежит   регистрации   и   рассмотрению   в  порядке,   установленном   настоящим  Федеральным   законом.
  5. В  случае,  если   в  обращении  содержатся   вопросы,  решение   которых   не   входит   в   компетенцию   данных   государственного   органа,   органа   местного                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    самоуправления   или   должностного   лица,   гражданину   дается   разъяснение,  куда  и   в   каком   порядке   ему   следует   обратиться.
  6. В  ходе  личного   приема    гражданину   может  быть   отказано  в   дальнейшем   рассмотрении   обращения,  если  ему   ранее   был   дан  ответ   по  существу                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      поставленных   в   обращении   вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике